Страховым случаем признается обращение застрахованного лица за получением медицинских услуг при остром заболевании, обострении хронического заболевания, инфекции и других состояниях, требующих медицинской помощи, предусмотренной Договором страхования, в течение периода действия Договора страхования в медицинское учреждение из числа предусмотренных Договором страхования.
Все обследования и лечение в рамках оказания услуг застрахованным по ДМС проводятся строго по назначению врача!
Просим обратить внимание: в Программах ДМС имеются исключения. Например, ряд заболеваний: сахарный диабет, бесплодие, хронические заболевания вне обострения, онкологические заболевания, врождённые пороки развития, наследственные и генетические заболевания и др.
Обычно не входят в Программы страхования ДМС и не оплачиваются страховыми компаниями профилактические и динамические посещения специалистов, контроль анализов, проведение УЗИ, КТ, МТР и других исследований в динамике, без клинических показаний и назначений врача.
Более подробную информацию можно получить, изучив свою персональную Программу страхования, либо уточнить в страховой компании.
В случае обращения пациента не по страховому случаю, при желании пройти обследование/лечение без назначения врача или получить услуги, не входящие в программу страхования, медицинские услуги предоставляются за наличный расчет.
Во избежание недоразумений и для Вашего удобства просим Вас соблюдать следующие правила:
Сообщите, что Вы обслуживаетесь по Программе Добровольного медицинского страхования, укажите свою страховую компанию, место работы. Дополнительно необходимо сообщить о наличии гарантийного письма, если по условиям договора страхования Вы можете обслуживаться при его наличии. Пациенты, обсуживающиеся по гарантийным письмам (ГП), самостоятельно запрашивают такое письмо в страховой компании на первичное обращение.
При себе необходимо иметь:
— паспорт/документ, удостоверяющий личность;
— полис ДМС/ гарантийное письмо/ прикрепление к спискам сотрудников организации;
— служебное удостоверение (если это оговорено в требованиях страховой компании).
Если Ваш договор страхования предусматривает обслуживание по гарантийным письмам, свяжитесь с куратором своей страховой компании и запросите гарантийное письмо.
Подойдите и обратитесь к администратору центра за несколько минут до назначенного времени приема, чтобы зафиксировать Ваш визит, уточнить способ оплаты данной услуги или наличие гарантийного письма.
Если гарантийного письма нет, свяжитесь с куратором своей страховой компании.
При отсутствии пациента в списках прикрепления к клинике или гарантийного письма на момент обращения, оформляется договор на платные медицинские услуги, прием ведется за наличный расчет.
Если врач на приеме назначил Вам обследования, процедуры, манипуляции, необходимо проконсультироваться с куратором Вашей страховой компании, что из назначенного входит в Вашу программу ДМС, а что необходимо будет оплачивать из личных средств, либо получать по месту жительства по ОМС.