Апицентр

В нашем центре Пациент может получить медицинские услуги по программе ДМС (Добровольного медицинского страхования) в рамках страхового случая.

Страховым случаем признается обращение застрахованного лица за получением медицинских услуг при остром заболевании, обострении хронического заболевания, инфекции и других состояниях, требующих медицинской помощи, предусмотренной Договором страхования, в течение периода действия Договора страхования в медицинское учреждение из числа предусмотренных Договором страхования.

 Все обследования и лечение в рамках оказания услуг застрахованным по ДМС проводятся строго по назначению врача!

Просим обратить внимание: в Программах ДМС имеются исключения. Например, ряд заболеваний: сахарный диабет, бесплодие, хронические заболевания вне обострения, онкологические заболевания, врождённые пороки развития, наследственные и генетические заболевания и др.

 Обычно не входят в Программы страхования ДМС и не оплачиваются страховыми компаниями профилактические и динамические посещения специалистов, контроль анализов, проведение УЗИ, КТ, МТР и других исследований в динамике, без клинических показаний и назначений врача.

 Более подробную информацию можно получить, изучив свою персональную Программу страхования, либо уточнить в страховой компании.

В случае обращения пациента не по страховому случаю, при желании пройти обследование/лечение без назначения врача или получить услуги, не входящие в программу страхования, медицинские услуги предоставляются за наличный расчет. 

Во избежание недоразумений и для Вашего удобства просим Вас соблюдать следующие правила: 

  1. При записи на прием

Сообщите, что Вы обслуживаетесь по Программе Добровольного медицинского страхования, укажите свою страховую компанию, место работы. Дополнительно необходимо сообщить о наличии гарантийного письма, если по условиям договора страхования Вы можете обслуживаться при его наличии. Пациенты, обсуживающиеся по гарантийным письмам (ГП), самостоятельно запрашивают такое письмо в страховой компании на первичное обращение.

  1. При посещении медицинского центра

При себе необходимо иметь:

 — паспорт/документ, удостоверяющий личность;

— полис ДМС/ гарантийное письмо/ прикрепление к спискам сотрудников организации;

— служебное удостоверение (если это оговорено в требованиях страховой компании). 

  1. До приёма

Если Ваш договор страхования предусматривает обслуживание по гарантийным письмам, свяжитесь с куратором своей страховой компании и запросите гарантийное письмо.

Подойдите и обратитесь к администратору центра за несколько минут до назначенного времени приема, чтобы зафиксировать Ваш визит, уточнить способ оплаты данной услуги или наличие гарантийного письма.

Если гарантийного письма нет, свяжитесь с куратором своей страховой компании.

При отсутствии пациента в списках прикрепления к клинике или гарантийного письма на момент обращения, оформляется договор на платные медицинские услуги, прием ведется за наличный расчет. 

  1. После приёма

Если врач на приеме назначил Вам обследования, процедуры, манипуляции, необходимо проконсультироваться с куратором Вашей страховой компании, что из назначенного входит в Вашу программу ДМС, а что необходимо будет оплачивать из личных средств, либо получать по месту жительства по ОМС.

Желаем Вам крепкого здоровья!

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Спасибо, что выбрали наш медцентр, мы обязательно с Вами свяжемся!

Ваше сообщение отправлено, мы обязательно с Вами свяжемся!